Настройка сообщений об ошибках сервера (хостинг Windows) |
Если посетители сайта запрашивают страницу, которая не может быть найдена веб-сервером, то сервер генерирует и отображает стандартную HTML-страницу с сообщением об ошибке. Стандартные сообщения об ошибках могут уведомлять о возникших проблемах, но обычно они не содержат рекомендаций по устранению проблем, а также выглядят достаточно уныло.
Вам может потребоваться создать и использовать на веб-сервере собственные страницы уведомлений об ошибках. Наиболее часто настраивают уведомления о следующих ошибках сервера:
- 400 Bad File Request (Неправильный запрос файла). Обычно свидетельствует о синтаксических ошибках в адресе (например, вместо букв нижнего регистра были использованы буквы верхнего регистра; неправильные знаки пунктуации).
- 401 Unauthorized (Несанкционированный). Сервер ищет и не может найти некоторые ключи шифрования клиента. Также, возможно был введен неверный пароль.
- 403 Forbidden/Access denied (Доступ запрещен). Аналогично ошибке 401; для доступа к сайту требуются особые полномочия - пароль и/или имя пользователя, если это страница регистрации.
- 404 Not Found (Не найден). Сервер не может найти запрошенный файл. Файл был перемещен или удален, введен неправильный адрес или название документа. Эта ошибка встречается наиболее часто.
- 500 Internal Server Error (Внутренняя ошибка сервера). Невозможно найти документ HTML из-за проблем в настройках сервера.
Для того чтобы настроить использование персонализированных страниц уведомления об ошибках на веб-сервере Parallels Plesk Panel:
- Включите поддержку персонализированных сообщений об ошибках в Parallels Plesk Panel:
- Перейдите в раздел Домены > имя домена > Настройки веб-хостинга (в разделе Веб-сайт).
- Выберите опцию Пользовательские сообщения об ошибках веб-сервера.
- Нажмите OK.
- Перейдите в раздел Домены > имя домена > Виртуальные каталоги (в разделе Файлы) чтобы открыть список файлов сообщений об ошибках для корневого веб-каталога (расположенные здесь файлы сообщений об ошибках используются для всех веб-страниц домена). Если вы хотите настроить страницы уведомлений об ошибках для определенного веб-каталога, перейдите в этот каталог.
- Нажмите Сообщения об ошибках и выберите нужное сообщение об ошибке из списка.
- Для того чтобы использовать сообщение по умолчанию, предоставленное IIS для этой ошибки, выберите из меню Тип значение По умолчанию.
- Для того чтобы использовать HTML-документ, уже находящийся в каталоге домена
error_docs , выберите файл из меню Тип и введите имя файла в поле Местоположение. - Для того чтобы использовать HTML-документ, находящийся в другом каталоге домена, отличном от каталога
error_docs , выберите URL из меню Тип и введите путь к файлу в поле Местоположение. Путь следует указывать относительно корневого каталога виртуального хоста (то есть < vhosts>\<domain>\httpdocs ).Например, вы создали файл forbidden_403_1.html и сохранили его в каталоге my_errors , расположенном в httpdocs . Чтобы выбрать этот файл для использования в качестве уведомления об ошибке, следует указать следующий путь в поле Местоположение: /my_errors/forbidden_403_1.html .
Примечание. Вы можете загрузить персонализированные документы с сообщениями об ошибках на сервер через FTP или с помощью файлового менеджера. По умолчанию все файлы сообщений об ошибках хранятся в каталоге /vhosts/your-domain.com/error_docs/ directory (по умолчанию расположен в C:\InetPub ).
- Ваши сообщения об ошибках будут использоваться после того, как произойдет перезагрузка веб-сервера.
|