Автоответчики - это e-mail сообщения, которые автоматически отсылаются тогда, когда e-mail приходит на определенный e-mail аккаунт. Автоответчики чаще всего используются для создания сообщений наподобие "Out of Office" (“Нет в офисе”) для того, чтобы уведомить Ваших корреспондентов о том, что Вы недоступны, без необходимости отвечать в ручную. На одном аккаунте может находится более одного автоответчика. В автоответчике Вы можете использовать обычный текст или HTML код, а также выбрать один из множества наборов знаков. Добавление автоответчика: -
Кликните на ссылку Autoresponders (Автоответчики), расположенную в области Mail (Почта). -
Кликните на ссылку Add Autoresponder (Добавить Автоответчик). -
Введите адрес аккаунта, которому будет соответствовать автоответчик в поле Email. -
Введите ваше имя или адрес в поле From (От). Заполнение этого поля не обязательно. -
Введите содержимое поля тема для автоответчика в поле Subject (Тема). -
Кликните на выбранный Вами для данного автоответчика тип кодировки. Выбор можно сделать из выпадающего списка Character Set (Кодировка), если, конечно, это Вам нужно. -
Установите флажок рядом с HTML Message ( HTML сообщение), если Вы хотите, чтобы в автоответчике использовался код HTML. -
Введите текст сообщения автоответчика в поле Body (Тело). В этом поле Вы не сможете использовать код HTML – только обычный текст. -
Кликните на кнопку Create (Создать). 
|